Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

«АвтоСпецСнаб» принимает участие в выполнении крупного госзаказа

«АвтоСпецСнаб» предоставляет технику для строительства эстакады в Бирюлево. Завершение работ планируется уже в 2016 году.

Правительство Москвы планировало расширить южную дорожную сеть ещё в 2013. В данном округе много железнодорожных путей, а на протяжении 10 километров от МКАД до Коломенского проезда нет ни одного переезда через них. Естественно, это создает трудности для движения частного и общественного транспорта. Тогда, из-за ряда более важных проблем, строительство было отложено на несколько лет. Сроки выполнения всех намеченных планов неизвестны и сегодня, но две дороги точно будут построены.

 

В январе 2015 года началось возведение эстакады между улицами Элеваторной и Подольских Курсантов. Дорога свяжет Бирюлево Западное и Восточное, а улицу Липецкую — с Варшавским шоссе.

Тендер был объявлен в декабре 2014 года. Участие в нем приняли самые крупные компании столицы. Победу одержало ОАО «Монолитное строительное управление-1» (МСУ-1). Фирма предложила создать 2 эстакады, 4 подземных перехода, шумозащитные экраны, расширить отрезки улиц Элеваторной, Подольских Курсантов и Красного Маяка, сделав из них единую магистраль, за 2,43 миллиарда рублей. При этом работу, в соответствии с контрактом, планируют принять уже 31 мая 2016 года. Проектировщики разработали и внедрили много интересных решений.

Переезд с Липецкой будет происходить по эстакаде, а на Подольских Курсантов можно будет добраться по мосту, который пройдет чуть севернее нынешней Элеваторной. Не пострадает и внутрирайонная связность: вдоль железной дороги будет организован местный переезд от улицы Касимовской на 6-ую Радиальную (сейчас там строится микрорайон).

Второй вверенный застройщику участок включает два поворота: под Покровским путепроводом и под новым путепроводом — стоящие там гаражи будут окончательно снесены. Между ними расположится регулируемый перекресток с улицей Подольских Курсантов. Это одно из самых непростых мест проекта, так как здесь необходимо будет организовать минимум три фазы светофора. Остальные участки не претерпят серьезных изменений.

Неизвестна ситуация с Южной рокадой. Её перепроектировали уже 2 раза. В 2014 году план решили удешевить, убрав тоннель под Варшавским шоссе. Оставили только прямоходный мост, а маневры будут возможны только на светофорном перекрестке под этой эстакадой. Возможно, не будет сообщения с улицей Тарной, первый участок Южной рокады дотянут до Пролетарского проспекта. Новая, уже третья, версия проекта находится на стадии госпроверки и пока не опубликована.

На сегодня представлен последний, уже неактуальный, чертеж:

Что дадут новые дороги?

После создания дорог появятся следующие улучшения.

  • Наличие переездов через железную дорогу каждые 2-4 километра. Это разгрузит улицу Липецкую, Варшавское шоссе и МКАД от лишнего трафика.
  • Бирюлево Западное и Восточное, Царицыно и Чертаново получат качественное транспортное сообщение между собой. Появятся новые маршруты автобусов. Жители Западного Бирюлево получат доступ к станции метро «Пражская» (серая ветка), а жители Восточного — к остановке «Царицыно», которая относится к зеленой ветке.

Все указанные в предыдущем пункте районы приобретут более высокую инвестиционную привлекательность, так как до них будет намного легче добираться. Это приведет к созданию здесь широкой развлекательной инфраструктуры. Различные заведения не только сделают досуг жителей более приятным, но и создадут тысячи рабочих мест.

© 2010-2020 «АвтоСпецСнаб» - Аренда строительной техники в Москве и МО